Невидимка 25.03.08 00:11 Свитки: Обычный свиток лечения(+100НР) – требуется 5 очков разума Обычный свиток лечения(+200НР) – требуется 5 очков разума Обычный свиток лечения(+300НР) – требуется 10 очков разума Обычный свиток лечения(+500НР) – требуется 15 очков разума Свиток кровавого исцеления – требуется 15 очков разума Опыт лекаря (целителя): Срабатывание свитков зависит от количества опыта. По умолчанию процент срабатывания равен 35%. При использовании свитка, в случае победы опыт наёмника может увеличится. Следовательно, при увеличении опыта лекаря, увеличивается процент его срабатывания! Максимальный процент равен 99..
Лечение травмы зависит от уровня лекаря (целителя)! По умолчанию исцелить можно травму равную 3 часам(1 тяжесть). С увеличением опыта лекаря увеличивается вероятность исцелить более тяжкую травму, вплоть до 24 часов(10 тяжесть). Работа свитков: Очки опыта лекаря и уровни тяжести. 0-9 – лечение травмы до 3 часов 10-19 – лечение травмы до 4 часов(1 тяжести) 20-29 – лечение травмы до 5 часов(2 тяжести) 30-39 – лечение травмы до 7 часов(3 тяжести) 40-49 – лечение травмы до 9 часов(4 тяжести) 50-59 – лечение травмы до 12 часов(5 тяжести) 60-69 – лечение травмы до 14 часов(6 тяжести) 70-79 – лечение травмы до 16 часов(7 тяжести) 80-89 – лечение травмы до 18 часов(8 тяжести) 90-99 – лечение травмы до 20 часов(9 тяжести) 100- лечение травмы до 24 часов(10 тяжести)
Введена вероятность срабатывания свитков, т.е. нет 100% гарантии, что свиток сработает. Чем больше Ваш профессиональный опыт - тем больше вероятности того, что свиток не сгорит. К примеру, при проф. опыте в 100 ед. вероятность срабатывания свитка 99% За каждое удачное срабатывание свитка Вам начисляется 0.2 ед. опыта. Примерное колличество опыта можно узнать по шкале-индикатору в главном меню игры. Т.е. если шкала заполнена на половину - Ваш опыт находится в промежутке от 50 до 59.
|